среда, 7 марта 2012 г.

Нежность...

Привет,мои хорошие!  Настроение весеннее,хочется любви и нежности побольше!)))) Вот ,наверное, и открытка у меня такая получилась по этой причине! Так как у меня появился мой первый маленький штампик,я его во всю здесь использовала!))) А еще поняла,что хочу много-много штампов и много разных чернил!))Короче,держись кошелек любимого мужа!!!)))
А вот и сама открытка.


Полюбившаяся мне птичка










Вот такая нежность! Надеюсь, вам понравилась! Спасибо,что заглянули!Пока!)))

2 комментария:

  1. Викуся, молодец! наштампилась:))) а что за птичка???

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!!!)))) Спасибо! А птичку я сама делаю. Вырезаю по шаблону из плотной бумаги, потом скраповая.Крылышко - это у меня такие мягкие наклейки,микс цветочков, а с ними и такие штучки.Как раз мне под крылышки!)))Глазик - черный стразик.Вот и птичка получилась!!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))