пятница, 29 июня 2012 г.

Совместное творчество "Твой первый годик"

На моем любимом форуме scrapik.by  проходит конкурс под названием "Твой первый годик". Работа над детским альбомом будет проходить  поэтапно. Один этап - один разворот.
В начале каждого этапа дается задание, выполнение которого является обязательным условием. В течение 8 дней нужно сделать разворот.
 Условием первого этапа была строчка и пуговки.
Я же, как двоечница, работу откладывала до последнего, все открытки клепала, и не уложилась во время(((( Обидно. Буквально часа не хватила, было поздно, нужно было доченьку спать укладывать((( Но разворот я свой все равно доделала сегодня утром. Формат 30*30
И вот результат. Кстати, начала я со второго разворота, к первому вернусь позже))))


Подробнее дальше))))


Sweet Dreams





Вот такой разворот))))Спасибо,что заглянули))))

4 комментария:

  1. Отличный разворот получился!!! Яркий, не классический. Люблю такие детские альбомы. :)))
    Следующее задание будет уже сегодня, так что давай по накатанной, быстренько отстреляешься и будешь первой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Мне очень приятно,что тебе понравился мой разворотик!!!)))) Буду ждать задание!!

      Удалить
  2. Виктория очень красивые странички :)))
    Цветовая гамма прелесть!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))