суббота, 6 октября 2012 г.

Рамочка

Всем привет,что-то я сейчас редко берусь за скрап, вот уже недели две ничего почти не делала, но после того,как я увидела замечательный МК от Ириски не могла найти покоя)))) И вот ,пару дней назад я купила все необходимое и вчера я сделала ее. Ирочка,спасибо тебе огромное за такую замечательную идею и мк. Я просто в восторге от результата. Буду делать еще))))





Вот так она выглядела без фото


А вот с фото))


Цветочки сама связала)))С этой рамочкой хочу принять участие в конкурсе блога Tempo Libero



Спасибо,что зашли в гости))) Всех целую! Отличных вам выходных))


16 комментариев:

  1. Вика! Какое чудо!!! И доченька, и рамочка! Обалденно получилось все!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и нежная рамочка получилась. Как раз для такой замечательной девчушки )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая получилась! Обязательно еще делай!
    А я Ирискину рамочку в руках держала! ))) И вот откуда ты ее рассекретила... )))) Ай-яй-яй... ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Повезло тебе,Аня!Я бы тоже с удовольствием подержала Ирискину работу в руках)))

      Удалить
  4. Нежная!!! Очаровательная!!! Буду болеть только за тебя!!!
    Ты почему в конкурсе Темпо Либеро не участвуешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ира! Уже участвую, я как-то и забыла о конкурсе)))Делала,просто потому,что очень твоя работа понравилась)))

      Удалить
  5. Очень красиво!!! Здорово, что вдохновились МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, просто обалденно!!! в восторге от самодельного бумажного цветочка!!! если я правильно угадала)))
    пупсик чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Такая нежная рамочка, красота!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))