четверг, 14 февраля 2013 г.

Весенний марафон и отчет по мк

Всем привет! Конечно же начать свой сегодняшний пост хочется с поздравлений: Девочки мои любимые!!!! С праздником Вас ! Пусть в вашем сердце всегда живет любовь.Любите и будьте любимы! Дарите свою нежность и ласку дорогим людям! Не скупитесь на слова! Ведь без любви жизнь не имеет смысла! А я , в свою, очередь, хочу сказать вам - я вас всех очень люблю, вы помогаете творить и развиваться!!!!

Ну а сейчас покажу свою открытку, которую делала к третьему этапу марафона. Обязательный элемент - принт клетка и платье.

А сейчас давно обещанный отчет)))) В воскресенье прошел мой первый мк. Как я уже писала инициатором выступила не я, а девушка-директор центра, в который я вожу Еву. На День учителя я подарила ей свой мини-альбом, так она узнала, что я занимаюсь скрапом. А потом очень деликатно намекала, что хочет мк))) Ну вот я и согласилась. Честно, было много сомнений, т.к. я не считаю себе мастером с большой буквы и боялась ,что будет очень сложно. Ну и было не легко - было 8 человек, две девочки лет 12-14. Все разные - кто-то нетерпелив, кто-то хочет делать именно так, как это хочется ему( хотя и объясняешь,что в итоге получится не очень хорошо)))) НО!!!!! Мы справились и все ушли домой довольные и с открыткой) А мы с Евой уставшие вернулись домой и до среды за скрап я не бралась)))) Вот,,,))) Как-то так. Однако, было очень приятно осознавать,что я кого-то научила делать открытку. А вот и фото отчет







 Ну вот! Спасибо,что заглянули))))

9 комментариев:

  1. Какие все счастливые и довольные!!! Это здорово!!! Поздравляю! так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, отличный МК! Главное плодотворный, все ушли с открытки и довольные по самые уши))) Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,это,конечно,очень радует,что все ушли довольные!

      Удалить
  3. Поздравляю с первым МК, умничка!!!!!!! вот и правда все тааакие довольные)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика так ты уже МК проводишь? Ну умничка! Поздравляю!!! Хорошее начало! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катя, уговорили. Сегодня спрашивали, когда следующий мк будет. ПРиятно))))

      Удалить
  5. Здорово)))А мы с девочками старшей группы моей дочки делали подарочные пакетики для мальчиков..я им принесла штампы..дыроколы..им так понравилось..что я тоже задумалась о МК..правда еще немножко поучусь))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))