вторник, 25 июня 2013 г.

2 лифтинга )

Всем привет! Сегодня я с двумя открытками-лифтингами. Совершенно случайно увидела, что польский блог Diabelski Mlyn запустил задание - лифтинг замечательной мастерицы по имени Cynka. Открытка на столько красивая, что я просто не смогла пройти мимо. И вот мой результат


А вот открытка- оригинал

Она безумно красивая!
И второй лифтинг по заданию Shabbyscrap. Лифт Натальи Скрябиной. Милейшая открыточка.
Вот оригинал

 И мой вариант)))



А в воскресенье мы снова били в зоопарке и дельфинарии. Какие же они милые - дельфины))))) Остались все в восторге - и я, и мой свекор, и я сама!Ева внимателно наблюдала за представлением))))






Все! Спасибо,что заглянули! Всех целую!!!!



7 комментариев:

  1. очень красиво, этакая березовая кора с цветами, и цвет... для свадебной очень необычно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!!! Очень приятно мне видеть тебя у себя в блоге! *

      Удалить
  2. Викусь у тебя отлично получилось лифтить! красивый результат в обоих случаях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша!!! Мне очень приятны твои слова!!!

      Удалить
  3. Piękna kartka!!
    dziękuję za udział w wyzwaniu DM :)

    ОтветитьУдалить
  4. такая яркая и жизнерадостная открытка с совуньей! ) спасибо за участие в лифтинге от Shabby Scrap)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии)))